четверг, 7 февраля 2013 г.

московский институт геологоразведки

-  вертикальные возмущающие ускорения до 4 м/с2;

-  рекомендуемые скорости носителя (в зависимости от масштаба и условий проведения съемки): вертолет Ми-8 – от 100 км/час до 180 км/час; самолет Ан-30Д (Ан- 26БРЛ и др. самолеты аналогичного класса) от 280 до 350 км/час (Продолжительность непрерывного полета у всех видов авиационных носителей (при наличии дополнительных баков) не менее 7 часов).

- движение на постоянной скорости и постоянном курсе в режиме автопилотирования с максимальным отклонением от заданной линии полета по горизонтальной составляющей 50 м и по вертикальной составляющей 20 м;

Параметры комплекса соответствуют указанным при следующих условиях:

в) средняя квадратическая погрешность измерения ускорения силы тяжести при    стоянке самолета не более          0,3×10-5 м/с2 за 7 ч.

б) средняя квадратическая погрешность измерения ускорения силы тяжести не более 1,0×10-5 м/с2 при времени осреднения 100 с в интервале времени между опорными  измерениями  до 7 ч;

а) диапазон измерения ускорения силы тяжести от 9,76  до 9,84 м/с2;

МАГ-1А измеряет ускорение силы тяжести со следующими параметрами:

-      выполнение своих функций  при отсутствии автоматического ввода данных о   курсе и скорости от системы навигации самолета.

-      автоматическую калибровку чувствительных элементов при нахождении авианосителя на стоянке;

-      контроль за работой всех систем комплекса и отображение на экране прибора   управления его результатов;

-      регистрацию и отображение на экране прибора управления условий измерений, хранение результатов первичной обработки измерений ускорения силы тяжести;

-      прием информации о координатах места и скорости носителя с приемника-индикатора GPS;

-      измерение ускорения силы тяжести;

МАГ-1А предназначен для непрерывного измерения ускорения силы тяжести с борта самолета (вертолета) и обеспечивает:

В интерфейсе аэрогравиметра предусмотрена возможность комплексирования с квантовым магнитометром или средневысотным аэрогамма - спектрометром для проведения высокоэффективных комплексных аэрогеофизических съемок. В настоящее время модель этого гравиметра под маркой GT-1А, широко востребована на зарубежном рынке.

Авиационный гравиметр МАГ–1А разработан и изготовлен силами ЗАО «Гравиметрические технологии» (г. Москва) при участии специалистов ФГУНПП «Геологоразведка», Института физики Земли РАН и Московского государственного университета.

ИНЕРЦИАЛЬНО-ГРАВИМЕТРИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МАГ-1А 

телефон: (812) 412-76-30

Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие «ГЕОЛОГОРАЗВЕДКА» МАГ-1А

Комментариев нет:

Отправить комментарий