воскресенье, 10 февраля 2013 г.

супер самолеты боевые

Другие новости по теме:

Пожалуйста зарегестрируйтесь чтоб получить более наполненую новость.

Самолет Норт-Америкен F-100 «Супер-Сейбр» стал первым в США сверхзвуковым истребителем, запущенным в серийное производство и поступившим в эксплуатацию в строевые части американской военной авиации. Этот самолет был как бы амери]канским ответом на советские сверхзвуковые истребители. 25 мая 1953 г. первый экземпляр F-100A был поднят в воздух. В первом же полете самолет превысил скорость звука. Самолет имел один турбореактивный двигатель фирмы Пратт-Уитни с тягой 4300 даН без форсажа и почти 6400 даН с форсажем. Двигатель имел марку XJ57-P-7. Наличие форсажной камеры позволило уже в октябре того же года установить мировой рекорд по скорости на базе 15 25 км. 29 октября 1953 г. летчик Иверст развил на F-100A максимальную скорость 1215,3 км/ч.Этот полет был рекламой самолету, двигателю и фирмам. Вместо первоначально заказанных 110 самолетов их число воз]росло на порядок, а к концу запланированного производства достигло почти 2300.Реклама скрыла недостатки самолета, которые были выявлены в процессе летных испытаний, и стала «двигателем торговли». А недостатков было много, и главный из них, связанный с аэро]динамической компоновкой, состоял в том, что самолет имел не]достаточную путевую устойчивость на больших скоростях полета: самолет входил в колебательный режим «голландского шага», что не позволяло ему на этих скоростях вести воздушный бой.Но, несмотря на это, в общем недоведенный самолет через 18 меся]цев после первого полета поступил на вооружение первой эска]дрильи тактического авиационного командования ВВС США.Стоимость одного экземпляра самолета F-100A составляла 486 ООО долл. Но реклама делала свое дело: модификация F-100A была закуплена для военной авиации Франции, Дании, Турции и Тайваня.Самолет F-100A был дневным истребителем-перехватчиком и по схеме низкопланом с тонким (6%) стреловидным крылом с углом стреловидности по передней кромке 45`, а по задней 25` при отрицательном поперечном V крыла в 1,5`. Так же как «Сейбр», самолет снабжался по всему размаху крыла автоматиче]скими предкрылками, что предотвращало перетекание погранич]ного слоя к концу крыла и срыв потока при полете на больших углах атаки. Управляемый стабилизатор, взамен неподвижного с рулем высоты, находился в нижней части фюзеляжа за крылом и ниже плоскости его установки. Это позволяло избегать «за]тенения» стабилизатора крылом при полете на больших углах атаки. Вертикальное оперение киль и руль направления - имело непропорционально малую площадь; совсем небольшим по площади был руль направления. По-видимому, в этом была причина недостаточной путевой устойчивости и управляемости самолета на больших скоростях.

Автор: ( Добавлено : (23-08-2010, 08:32) )   Категория:

Самолет Норт-Америкен F-100 «Супер-Сейбр»

Очень, продолжайте в том же духе Да Безразлично Нет, не интересна идея

Нравится ли Вам идея проекта

Наше голосование

Панель управления

Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Самолет Норт-Америкен F-100 «Супер-Сейбр» » Гражданская и военная авиация

Комментариев нет:

Отправить комментарий