двойного остекления, 4-рядной планировкой, сидений, числом
-60 до +40`С), отличается наличием теплоизоляции кузова и
снаружи;ЛиАЗ-677МС - для районов с холодным климатом (от
вместимостью - 87, наличием запасного колеса на задней стенке
мест для сидения - 35, ном. вместимостью - 67, предельной
пригородный, отличается 4-рядной планировкой сидений, числом
интерьером кузова.Модификации:ЛиАЗ-677МБ -
ЛиАЗ- 677 (1967-1978 гг.), отличавшийся системой вентиляции и
тепло системы охлаждения двигателя. Ранее выпускался автобус
подушки и спинки. Система отопления - воздушная, использующая
- подрессоренное, регулируется по высоте, длине, наклону
4-рядная. Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя
пассажиров и 1 для водителя). Планировка сидений 3- и
вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверный (2 двери для
выпускался Ликинским автобусным заводом с 1979 г. Кузов -
Городской автобус большого класса ЛиАЗ-677М
Краткое описание
Раздел 1. Краткое описание.
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Музей городского автобуса. Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Комментариев нет:
Отправить комментарий